Основные направления деятельности
Направления работы школы выделены в соответствии с основными положениями Федеральной целевой программы развития образования до 2015 г., национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Программы развития МОУ"Октябрьская СОШ":
- Реализация образовательных программ и выполнение требований к процессу и результатам их освоения в соответствии с новыми Федеральными образовательными стандартами;
- Система поддержки одаренных детей;
- Повышение профессиональной компетентности педагогов;
- Усиление участия общественности в управлении образованием в школе.
Цели образовательной деятельности:
- Становление субъектной позиции всех участников образовательного процесса;
- Продвижение инновационных технологий;
- Информатизация образовательного процесса;
- Формирование информационной культуры обучающихся;
- Создание здоровьесберегающей инфраструктуры школы.
Основные блоки задач:
- Реализация модели участия общественности в управлении образованием в школе: работа Совета школы, Родительского комитета, детского органа самоуправления – Ученического школьного совета;
- Внедрение системы NET-школа: реализация системы безбумажного документооборота в образовательном учреждении, реализация системы сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса (учащиеся, педагоги, родители).
- Повышение качественных показателей успеваемости учащихся за счет технологического совершенствования учебного процесса: внедрение компетентностного подхода в учебно-воспитательный процесс; обязательное использование в учебном и воспитательном процессе интерактивных форм обучения и информационно-коммуникационных технологий;
- Повышение профессиональной компетентности педагогов в области применения современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
- Повышение роли формирования социальной компетентности учащихся как условия успешной социализации выпускников школы, воспитание и развитие любого учащегося как свободной, ответственной и творческой личности путем организации пространства социальных проб (детско-взрослое проектирование);
- Внедрение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса;
- Создание условий для поддержки и дальнейшего развития одаренных в разных областях интеллектуальной и творческой деятельности школьников.